Кросс-продажи в любом бизнесе — лучший инструмент для выполнения месячных планов продаж и по увеличению собственного дохода К тому же в разы — в геометрической прогрессии — увеличивается клиентская база. Делюсь опытом, накопленным за время, когда я работал специалистом по продажам в страховой компании. Я выбрал направление по работе с юридическими лицами. При работе использовал собственные многоступенчатые кросс-продажи. Во-первых, все специалисты по продажам в компании сидели на ОСАГО и КАСКО, конкуренция была дикая, и чтобы заманить клиента к себе, некоторые продавцы и агенты даже жертвовали своей комиссией. За счет своего агентского вознаграждения предоставляли клиенту скидку. В итоге зарабатывали меньше. Во-вторых, такие клиенты ограничивались страховками. С юридическими лицами по-другому — сложнее.

Практические рекомендации по организации работы отдела продаж в страховых компаниях

Самыми известными брендами Великобритании в области интернет-страхования на данный момент являются . Страховая компания была основана в году и изначально обслуживала клиентов исключительно по телефону. В году был запущен проект по онлайн-страхованию . Основным препятствием к развитию рынка интернет-страхования, является отсутствие у пользователей веры в безопасность и сохранность в Интернете конфиденциальной информации Кому нужно онлайновое страхование?

Технологии продаж страховых продуктов. Активные продажи в страховом бизнесе и холодные звонки — это непростой труд. Но несколько этапов.

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т.

Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр. С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж. Между тем различия в технологии продаж, в страховых продуктах, в организации взаимоотношений с клиентом, в принципах андеррайтинга, в методиках ценообразования и т.

Таким образом, если обобщить современный взгляд на систему продаж, можно сказать, что в настоящее время она определяется только как сеть каналов, через которые осуществляется купля-продажа страховых продуктов. У подобного взгляда есть много существенных недостатков, к которым прежде всего можно отнести: Суть подхода заключается в рассмотрении системы продаж как неразрывной взаимосвязи трех уровней системы продаж см.

Решающее влияние на способность страховой компании достигать требуемых акционерами целей и выходить на нужный уровень рентабельности оказывает организация продаж основного товара страховой компании — страховой услуги.

Развитие каналов продаж страховой компании

Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников.

Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

Официальный сайт бизнес-тренера по переговорам и продажам Максима Голубева.

Контакты Продажа страховых услуг: Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене.

Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

Как кризис повлиял на работу различных каналов продаж? Многие компании стали закрывать офисы продаж, агентства, филиалы. В первом квартале года продажи здесь не достигли уровня аналогичного периода года. По агентскому каналу сборы сохраняются на уровне года. Незначительный спад продаж через офисы компании.

В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. Именно развитие технологий продаж в страховой компании становится . в широком смысле, - это и есть бизнес-процесс страхования.

Как работать с типичными возражениями при продаже страховых и финансовых продуктов? Работа с возражениями и сопротивлениями потенциальных клиентов- ключевой профессиональный навык для страхового агента. Выбор тактики работы с возражениями зависит от следующих факторов: Важно понимать, что в большом количестве случаев страховой агент-новичок сам не верит в необходимость страхование. И конечно же во время переговоров эта нерешительность и неуверенность передается потенциальному клиенту.

Скептическое отношение большинства людей к страхованию во многом определяет специфические виды возражений, с которыми сталкивается продавец страховых продуктов. Классифицировать возражения можно следующим образом: Источник возражений Рекомендации Внешний вид представителя страховой компании Обращают на себя внимание крайности: Внутренне обучение в компании должно начинаться именно с обсуждения внешнего вида и стандартов поведения.

В некоторых случаях оправданно приглашение стилиста и сопровождение по магазинам для подбора одежды, аксессуаров и обуви. Особый уклон — не на стоимость предметов гардероба, а на соответствие ценовому сегменту страховых продуктов. Общая рекомендация — внешний вид представителя страховой компании не должен привлекать внимание потенциального клиента и отвлекать его от слов агента в пользу разглядывания особенностей внешности.

Внутренний тренер и непосредственный руководитель страхового менеджера обязаны проводить встречи с подчиненными сотрудниками, во время которых делиться новостями об успехах компании, рассказывать о самых крупных сделках, заключенных в компании, передавать информацию о произошедших страховых случаях без указания имени клиента и об оперативности реагирования страховой компании для ускорения страховой выплаты.

Для более опытных представителей страхового бизнеса в обучение включают информацию об органах надзора и контроля, показывают серьезность и сложность механизмов государственного регулирования деятельности страховых компаний.

Капитал Лайф Страхование Жизни

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Современные клиенты страховых компаний стали более требовательными: Обе бизнес-модели имеют потенциал развития.

отдел продаж страховой компании. Сегодня я хотел бы Все работники центра в данном случае располагаются в одном помещении. При текущей.

При определенной стратегии компании данные каналы могут формировать достаточно сбалансированный страховой портфель. Однако, в условиях быстрого роста страхового рынка и появления новых видов страхования у некоторых страховщиков, в том числе широко известных бизнес стал похож на финансовую пирамиду. Примером может служить ряд компаний, специализирующихся на автостраховании.

До тех пор, пока взносы растут высокими темпами, подобные страховщики имеют возможность осуществлять выплаты из страховых премий, собранных от вновь привлеченных клиентов. После того как поток новых клиентов иссякает, в компании появляются финансовые проблемы вплоть до банкротства. Во времена финансовой нестабильности и резкого снижения покупательского спроса некоторые каналы продаж могут резко сократить объемы страховых взносов.

Так в конце - начале гг. В Свердловской области компания УРАЛРОС объявила о высокой убыточности автострахования, а резкое снижение страховых взносов сделало невозможным осуществлять выплаты клиентам [2][1]. Сохранение страховых взносов и стабильности страховой компании требует развития новых, неиспользованных до сегодняшнего дня каналов продаж страховых продуктов. Россия попала в тройку стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли, до г.

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Перспективы развития страхования в России. Специфика продаж страховых продуктов. Цикл продаж в страховании. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов. Составление и работа с клиентской базой. Телефонные переговоры в страховании.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, расписание тренингов.

Контакты Технологии продаж страховых продуктов Страховой продукт — это особенный продукт. С одной стороны явная потребность в его приобретении, как правило, есть только в обязательных видах страхования, с другой, продажа услуги — это продажа себя. Покупая то, что невозможно рассмотреть или потрогать руками, клиент покупает личность продавца. Настоящий страховой агент должен профессионально уметь делать ряд вещей, а именно: Мечта и цель, в чем разница?

Как согласовать собственные цели с целями компании? Цели и задачи этапов продаж. Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным. Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.

Ваш -адрес н.

Кросс продажи в страховании Задача менеджмента страховой компании — создать стратегию, которая давала бы компании максимальный доход прибыль. Задача менеджмента страховой компании — создании страховых продуктов, которые были выгодны потребителю, и приносили конечный доход. Существует несколько стратегий увеличение роста страховых платежей, самые распространенные: Остановимся на второй концепции.

Как продать страховые услуги: работа с возражениями. Секреты и методики продаж кредитных продуктов.

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами. В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб.

Остальные страховщики, которых более 30, представлены филиалами. Дальнейшее совершенствование деятельности страховых организаций должно осуществляться на инновационной основе.

Как лучше продавать страховые услуги.Вопросы-ответы.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!