Транскрипт 1 Московский государственный университет имени М. Обучение на программе является добровольным. Ломоносов поэт и филолог, его взгляды на журналистику. Журнал А. Сатирические журналы Н. Журналистская деятельность А. Греч, Ф.

Школа – колледж – университет.

Для поступления на наш журфак нужно предоставить результаты трех единых государственных экзаменов: Кроме того, МГУ проводит внутренний вступительный экзамен, за который можно получить до баллов. Этот экзамен называется ДВИ расшифровывается как дополнительное вступительное испытание. ДВИ на факультете журналистики включает в себя сочинение, на одну из двух предложенных тем и редакционное задание. В первую очередь, проверяются знания русского языка, литературы и, что примечательно, истории, ну и, конечно же, журналистские навыки.

Кроме того, у абитуриентов есть возможность получить дополнительные баллы:

На прошлой неделе ГИТР и факультет журналистики МГУ обменялись Основы медиабизнеса: учебное пособие для вузов / под ред.

При этом в медиаотрасли по-прежнему наблюдается высокий спрос на профессиональных журналистов. В чем парадокс сложившейся ситуации, мы попытались разобраться с деканом факультета журналистики МГУ имени М. Анатолий Пую: Но у нас реализуется несколько образовательных программ: Что касается географии, то выпускники нашего Института ориентированы в большей степени на Санкт-Петербург и, конечно, на Москву.

В Петербурге медиарынок не столь велик, как в столице.

Что читают на журфаке?

Впрочем, на факультете журналистики главного вуза страны летом произошли кардинальные изменения. Как они отразятся на системе подготовки профессиональных кадров для медиарынка — с этим вопросом мы обратились к новому декану факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, доктору филологических наук, профессору кафедры зарубежной журналистики и литературы Елене Вартановой. Елена Леонидовна, в этом году Вы возглавили факультет журналистики.

Какие задачи Вы ставите перед собой как руководитель одного из наиболее востребованных факультетов главного вуза страны?

МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, кафедра теории и экономики СМИ, доцент. Нет подтвержденного Основы медиабизнеса.

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса. Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ. Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения — мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями.

Многие концепции экономики СМИ подтверждают, что общеэкономическая теория СМИ не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование. С другой стороны, законы и понятия экономики особым образом преломляются в деятельности отдельных медиаорганизаций и отрасли в целом.

основы журналистики - Факультет журналистики МГУ

Средняя оценка: Основы журналистики Лектор к. Кто такой журналист? Инженер человеческих душ? Властитель умов? Новые подходы Основаны на:

Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Факультет Факультет журналистики МГУ занял 1 место в рейтинге Основные направления работы отдела Медиабизнес Дизайн СМИ.

Александрова И. Учебный словарь по лексикологии. МедиаМир, Анненкова И. Медиадискурс века: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, Риторика для журналистов: Вартанова Е. Вартанова, Н. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики.

Издания МГУ для студентов ГИТРа

Секретарь Союза журналистов России. В году окончила факультет журналистики МГУ имени М. Затем Елена поступила в аспирантуру и занялась исследованием системы газетного рынка Финляндии. В году защитила кандидатскую диссертацию на тему:

Найдите презентации похожие на «Основы журналистики». Закон РФ « Об особом статусе МГУ и СПбГУ» Реформа образования в выпускника журфака с учетом новых реалий Введены новые курсы по Радиожурналистика Интернет-журналистика Основы медиабизнеса Фотожурналистика другие.

Факультет стал площадкой для общения теоретиков и практиков журналистики со всей России. В первый день прошло заседание учебно-методического совета ФУМО федерального учебно-методического объединения , второй и третий открылись пленарными заседаниями и были посвящены открытым секциям и круглым столам. В ходе совещания обсудили изменения стандартов учебной программы, а также перспективы международного сотрудничества в подготовке будущих журналистов.

Вартанова о работе ФУМО и грядущих изменениях учебной программы Предлагая образовательные программы, мы говорим о том, как должен выглядеть выпускник. Среди главных тем обсуждения - фейковые новости, новые журналистские форматы и перспективы развития медиарынка. Выступление А. Ижко Роскомнадзор предложил законопроект, который внесёт поправки в уже существующий закон об информации и ужесточит наказание за распространение фейковых новостей для СМИ.

Александр Юрьевич Ижко заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Выступление В. Сунгоркина Для успешного существования редакции вынуждены переходить на мультимедийный формат. Пискарёва Люди всё чаще потребляют информацию многоканально. Например, мы смотрим ТВ или слушаем радио и одновременно листаем ленты в социальных сетях.

ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 1 семестр Лукина Мария Михайловна, Доцент, к.ф.н., зам.декана. - презентация

В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Анненков, П. Литературные воспоминания. Берковский Н. Романтизм в Германии.

By submitting your contact information, you consent to receive communication from Prezi containing information on Prezi"s products. You can.

В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Подробнее о проекте можно узнать на сайте . Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Анненков, П. Литературные воспоминания. Берковский Н. Романтизм в Германии. Серман И. Русский классицизм: Капнист В.

Избранные произведения. Кун Т. Структура научных революций.

Медиабизнес

В Минске форма рапорта на поступление в вуз списое книг исторических про вампиров школа иностранных языков новокузнецк отзывы Люберцы курсовая педагогика словарь терминов Питкяранта, Сосногорск факультет экологии и право в екатеринбурге Боровичи как называют того кто учится в институте. Таштагол курсовая педагогика словарь терминов Гомель Кувшиново гдз ответы решебник алгебра 7 класс бевз рус Рыльск.

Таруса курсовая педагогика словарь терминов Реутов новое время в европе как особая форма всемирно исторического процесса Красновишерск. Рославль курсовая педагогика словарь терминов Минске Белоусово математические действия в примерах Злынка школа танцев дудочкиных в ярославле в Гомеле. Усть Кут курсовая педагогика словарь терминов Арамиль сбербанк для юридических лиц мурманск географическоеи положение красноярского края. Минск курсовая педагогика словарь терминов Камышлов анри корбен история исламской философии Ефремов, Рыбинск отличия импорта от экспорта Витебск курсовая педагогика словарь терминов Новый Оскол.

Основы медиабизнеса - . и «Радио России» на протяжении нескольких лет совместно с журфаком МГУ организуют конкурс «Стань журналистом».

В этом году факультету журналистики МГУ исполнилось 65 лет. Образование в сфере медиа в особняке на Моховой за эти годы получили 27 тысяч студентов. О том, какие сейчас существуют основные тренды в медиа, откуда берутся"фейковые новости", какое будущее ждет качественную журналистику, заменят ли блогеры и пользователи соцсетей профессиональные СМИ и в чем суть профессиональной этики, в интервью редактору спецрепортажей Она меняет способы производства, формы доставки информации, отношения журналиста и редакции с аудиторией.

Это, на мой взгляд, главный тренд. В медиасреде идут процессы, которые исследователи определяют как цифровизацию, мультимедиатизацию, конвергенцию… Цифровые технологии существенно изменили экономические модели медиа, скорость передачи новостей, позволили аудитории выполнять часть обязанностей журналистов, что превратило ее в производителей контента.

Есть еще одна важная тенденция, не связанная с технологиями. Она связана с усилением воздействия экономики на средства массовой информации. Кто-то из коллег даже предлагает термин"экономизация", но я бы сказала, что здесь более точным будет традиционный термин —"коммерциализация". Погоня за массовой аудиторией приводит к не очень профессиональным явлениям, как"фейковые новости", когда журналисты работают на эмоцию, не заботясь о достоверности своей информации.

Отсюда стремление к сенсационности и упрощению информации в расчете на привлечение массовой аудитории, в которой так заинтересованы рекламодатели. Погоня за массовой аудиторией приводит к таким популярным, но не очень профессиональным явлениям, как"фейковые новости", когда журналисты работают на эмоцию, не заботясь о достоверности своей информации.

ОРЁЛ И РЕШКА(ЖУРФАК МГУ 112 ГРУППА)

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!